snovasya: (Black cat)
[personal profile] snovasya
Как мы узнаем о том, что нам кто-то нравится/интересен?
Несколько лет наблюдений за собой выявили некоторую последовательность внутренних тестов, своего рода фильтров, пройдя через которые, объект попадает в папку "интересное".
На дальних рубежах:
1. Осанка.
2. Пластика. (Целостность, естественность и красота движений.)
3. Фигура. (Гармоничность пропорций, изящество линий, плавность переходов. Сюда же добавлю стиль одежды, его соответствие манере держаться и двигаться)
4. Лицо.
5. Глаза
6. Голос. (Речь, манера строить фразы)

Если контакт происходит в ближнем поле, то на первом месте оказывается именно комплексное полевое ощущение от человека вцелом. Потом контакт глаз - есть ли резонанс, потом быстрое сканирование по тем же пунктам что и на дальней дистанции, но порядок фильтрации определяется уже полевой картиной.
Еще огромное значение для меня, как для кинестетика, имеет физический контакт: подержать за руку важнее тысячи слов. Тело сразу понимает к т о перед тобой.

А как это происходит у вас?

Date: 2012-11-02 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] netnikto.livejournal.com
Энергия и глубина заполнения вне зависимости от внешней человеческой формы.

Date: 2012-11-03 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] sofiya-del-gesu.livejournal.com
Для меня, как для кинестетика- запах)
с него все начинается...Ведь пахнут мысли человека!
А потом уже : "подержать за руку",- возможно.

Date: 2012-11-03 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha miroshnichenko (from livejournal.com)
А если человек актер? И все вышеперечисленные параметры у него безукоризненны..голос осанка манеры одежда..
Edited Date: 2012-11-03 07:31 pm (UTC)

Date: 2012-11-03 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] snovasya.livejournal.com
ц е л о с т н о с т ь сыграть невозможно, она либо есть, либо ее нет.
Так же принципиально невозможно сымитировать полевую картину с частотой звучания выше собственной. Если этот "актер" "сыграет" все вышеописанное, то он еще более интересен чем тот, кого он "играет"

Date: 2012-11-05 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] miranda-la-morg.livejournal.com
Мне всегда думалось, что я аудиал. Наверное, из-за этого часто любые мои ощущения от внешности человека перекрываются тем, как и что он говорит. Очень важен тембр голоса. И я четко отслеживаю повторы в речи, будь то отдельные слова или целые шутки.
А еще очень интересно следить за мимикой людей. Это целый театр. И люди с развитой мимикой всегда как-то привлекают.

Date: 2013-01-12 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] marina-baranova.livejournal.com
О чём вам говорят повторы в речи?

Date: 2013-01-12 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] snovasya.livejournal.com
о цикличности мыслительных паттернов, несвободе, отсутствии состояния потока

Date: 2013-01-12 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-baranova.livejournal.com
Поток действительно отсутствует, если речь изобилует повторами и словами-паразитами.

Date: 2013-01-13 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] miranda-la-morg.livejournal.com
О волнении. О засоренности речи. Если это не первая встреча - даже об узости ума.
Но могут и ни о чем не говорить. Я отслеживаю такие вещи просто на автомате.

Date: 2013-01-13 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-baranova.livejournal.com
Спасибо! :)

Date: 2012-11-16 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] apriella.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=d-LdCaU22Zw

Date: 2013-01-12 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] marina-baranova.livejournal.com
Поле, глаза и речь.

Profile

snovasya: (Default)
snovasya

March 2014

S M T W T F S
      1
23 45678
910 1112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 18th, 2017 03:56 am
Powered by Dreamwidth Studios